Владивосток
+7 (423) 200-37-93
Находка
+7 (924) 253-1991

Автоматизация для магазинов с оптовыми продажами и заказами

Для компаний с небольшим оборотом, без розничных точек реализации, предлагаем рассмотреть автоматизацию учета с помощью программного решения 1С:Управление небольшой фирмой. В программе реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятияпланы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.

В единой информационной базе содержится:

  • база клиентов,
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
  • расчеты с контрагентами, персоналом,
  • учет материалов, товаров, продукции,
  • заказы клиентов, заказы-наряды,
  • планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
  • планирование и учет производственных операций,
  • планирование загрузки ресурсов предприятия,
  • торговые операции, в том числе розничные продажи,
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
  • учет затрат и расчет себестоимости,
  • имущество, капитал,
  • доходы, расходы, прибыли и убытки
  • финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. 

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

© 2014 Global HiTech – автоматизация кафе, ресторанов, магазинов.

Все авторские права защищены.
Разработка сайта - IT агенство Global

2014 год.